Топ-10 секретов банков

  • 17.04.2020 03:49
  • 9

Собираетесь оформить кредит? Либо уже имеете дебетовую карточку и кредитную линию в одном из банков? В любом случае – эта статья вам. Сейчас мы побеседуем о том, что скрывают от собственных клиентов либо о чем робко умалчивают банки.

  1. Почему появляются все новейшие и новейшие банковские отделения? Ради вашего удобства? Вы это серьезно? Нет. Они возникают, поэтому, что это прибыльно обладателям банков.  Пришедших в банк ждут «заманчивые» предложения, от которых тяжело отрешиться. Получаете заработную плату либо пенсию на карточку? — Откройте депозит и накапливайте средства либо оформите кредитную линию. Есть ипотека – возьмите кредит под залог имущества. Неплохим клиентам «подарок» — повышение кредитного лимита. Чем больше таковых предложений вы примите от банка, тем тяжелее для вас будет позже избавиться от его «помощи».
  2. Политика банков по защите прибыли в критериях денежного кризиса полностью прогнозируема и сводится к непрерывному повышению платы за банковские услуги. Вырастают комиссионные за снятие заработной платы, пеня за просроченные выплаты по кредитам и комиссия за безналичные расчеты на веб-сайтах банков.
  3. Банки оставляют за собой право поменять процентные ставки (очевидно, в сторону роста) выплат по кредиту либо кредитной карте. Клиенты не постоянно пристально читают кредитный контракт, а сотрудники банка «запамятывают» предупредить заемщиков о конфигурациях в правилах. У клиента остается одно право (обязанность) — подчиняться всем банковским нововведениям.
  4. Банки стремятся к заключению договоров с университетами и институтами на выплату стипендий по дебетовым карточкам поэтому, что при всем этом выигрывают два раза: за счет комиссионных за обналичивание стипендий и за счет вербования в ряды собственных заемщиков студентов (выдачи им кредиток).
  5. Банки ограничивают ваши права. Может быть, для вас придется решать спорные вопросцы с банком не в обыкновенном суде, потому что некие из банков прилагают к договору арбитражное соглашение на разрешение споров при помощи судьи (третейского судьи).
  6. Банк заинтересован в ваших поездках в далекое зарубежье, ведь для вас предстоит обмен валюты. Но не торопитесь пользоваться его услугами. Чтоб минимизировать утраты при обмене валюты лучше заблаговременно узнать, какая сумма и в которой валюте для вас пригодится в стране пребывания, и в котором виде ее прибыльнее ввозить: пластмассовая карта, дорожные чеки либо наличные.
  7. Банки предпочитают завуалировать нерентабельные вам условия договора. Потому пристально читайте договор с банком, особенное внимание — сноскам и звездочкам: в примечании часто указаны такие принципиальные условия, как увеличение процентных ставок либо комиссий за преждевременные выплаты либо обналичивание средств.
  8. Банки могут себя рекламировать. Потому не спешите вкладывать свои сбережения на основании одной только рекламы. Опосля мониторинга рынка денежных услуг может оказаться, что процент в этом банке совершенно не высочайший по сопоставлению с иными.
  9. Выбирайте банк по его репутации. Отлично изучите его историю и условия работы. Так, большие интернациональные банки дают маленькие процентные ставки по депозитам и достаточно высочайшие комиссии по выплатам либо снятию средств со счетов, но такие банки довольно надежные. В маленьких и наименее узнаваемых банках для вас могут предложить довольно высочайший процент на депозит, но гарантий, что завтра этот банк не упадет, нет. Задумайтесь, что вам важнее – надежность либо обещанная прибыль. Можно избрать банк со средним процентом по депозиту и умеренными комиссионными, который отлично себя зарекомендовал в вашем регионе.
  10. Хотя банковские операции «онлайн» проводятся стремительно, банки не успевают обрабатывать информацию по движению средств на счетах из-за огромного количества электрических операций (оплаты счетов, покупки в магазинах, трансферты с одной карты на другую, пополнение счетов). Потому, информация о остатках на ваших счетах во время просмотра «онлайн» нередко бывает недостоверной, что вызывает затруднение при снятии налички либо оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) процентов.

( Пока оценок нет )

Топ-10 секретов банков

admin/ создатель статьи