E-invoicing Сбербанк Бизнес Онлайн

  • 12.04.2020 05:14
  • 6

Сбербанк E-invoicing – сервис электрического документооборота, который дает малому бизнесу комфортные способности по отправке и получению файлов онлайн, без личного визита в муниципальные органы либо посещений контрагентов. Юзер может подключить и доп услуги по хранению и составлению разных документов. 

Способности сервиса

Электрический документооборот в Сбербанк бизнес представлен 3 сервисами:

  1. Фактически документооборот.
  2. Архив.
  3. Конструктор документов.

Благодаря этому компания либо личный бизнесмен могут:

  • получать и отправлять файлы онлайн в хоть какое время;
  • сдавать отчетность в ФНС РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), ПФР, органы статистики и общественного страхования;
  • существенно либо на сто процентов уменьшить картонный документооборот;
  • уменьшить расходы на содержание архива;
  • повысить сохранность доступа к принципиальным данным;
  • мгновенно удалить документ с составлением соответственного акта;
  • мастерски создать документы для определенного варианта;
  • предоставить ответы ФНС и иным госорганам.

Принципиально!

Отправка документов онлайн в ПФ РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), органы статистики и Фонд соц.страхования

доступна лишь токен-пользователям СББОЛ. Сервис «отчетность в гос.органы» доступен круглые сутки.

Тарифы и условия обслуживания

Тарифы e-invoicing зависят от вида присоединенного сервиса. Плата взимается каждый месяц с расчетного счета: условия в 2019 году, стоимость (с НДС) описаны ниже.

Тарифы E-Invoicing: Электронный документооборот, конструктор документов и электронный архив

Электрический документооборот

Если клиента интересует электрический документооборот в Сбербанк бизнес, он может установить главный либо доп пакет. Главный предоставляется безвозмездно и дает несколько базисных способностей:

  • обмен документами со Сбербанком;
  • удаленное получение электрической подписи;
  • получение документов со стороны всех контрагентов.

Но посылать файлы партнерам, также в муниципальные органы не получится. Чтоб созодать это, нужно поставить доп пакет по тарифу 295 рублей за месяц. Он дозволяет:

  • получать и отправлять файлы всем контрагентам;
  • передавать отчетность в налоговую службу, Пенсионный фонд и остальные муниципальные органы.

Электрический архив

Этот сервис можно приобрести за 490 рублей за месяц. Он делает такие функции:

  • сохранение и разделение документов по группам;
  • редактирование файлов;
  • принятие и обработка сообщений от налоговой службы;
  • ликвидирование файлов с составлением соответственного акта;
  • передача, отмена прав доступа к документам;
  • возможность узреть всю историю действий с файлами.

Все эти деяния можно совершать лишь при наличии электрической подписи. О том, как получить ее, рассказывается в крайнем разделе.

Конструктор документов

Сервис подключается за 955 рублей за месяц. Конструктор дозволяет мастерски разрабатывать документы, которые подступают под определенную ситуацию юзера. Формы составляются в режиме онлайн, при этом система дает возможность выбора из большенный базы образцов, потому любой документ выходит неповторимым. Заполненный либо пустой бланк можно скачать, отредактировать и распечатать в 1 клик.

Как подключить сервис

Чтоб осознать, как подключить Сбербанк E-Invoicing, можно пользоваться аннотацией:

  1. Нужно зарегистрироваться в Сбербанк бизнес онлайн, сделать собственный логин и пароль. Вернуть эти данные и проконсультировать по иным вопросцам поможет жгучая линия сбербанка для бизнеса (номер 8 800 55-55-50).
  2. Потом в личном кабинете Сбербанк Бизнес Онлайн юзер проходит в раздел с услугами и выбирает «e invoice sberbank».
  3. Выбирает хоть какой интересующий сервис – фактически документооборот, предоставление отчетности либо конструктор по составлению документов.

На главной страничке кабинета в бизнес онлайн клиент может через веб узреть хоть какой документ в статусе входящего, исходящего сообщения, находящегося в обработке, в черновиках либо в корзине. Отдельные разделы отражаются лишь для юзера, имеющего права Админа. К примеру, это файлы «без маршрута», для которых пока не сотворен порядок отправки, также «документы компании». Это полная история всех файлов, посланных из личного кабинета.

Система представлена и в виде мобильного приложения. Для получения доступа к нему пригодится ввести пин-код, который получают опосля скачки и установки программки. Поменять его можно в хоть какой момент, зайдя в раздел «Опции».

Как получить электрическую подпись


>

Подпись можно оформить в Сбербанк Онлайн для бизнеса при условии, что в муниципальном реестре есть данные о организации и ее руководителе. Юзер проходит в раздел «Электрические подписи» и надавливает клавишу «Получить». Предстоящая последовательность действий таковая:

  1. Загрузить высококачественные сканы всех документов.
  2. Проверить предоставленные данные и выслать заявку на получение подписи.
  3. Если у Сбербанка нет данных о директоре компании, предоставить надлежащие документы в кабинет.
  4. Получить картонный сертификат о предоставлении подписи.

Система электрического документооборота вправду дозволяет сберегать как средства, так и средства компании либо ИП. Потому часто о ней можно повстречать положительные отзывы. Каждомесячная плата за сервис электрического документооборота маленькая, потому пользоваться данной для нас услугой может фактически неважно какая организация.

Полезные статьи:

  1. Выписки по рублевым счетам сбербанк бизнес онлайн;
  2. Регистрация на Сбербанк АСТ;
  3. Сервис Конструктор документов;